Гарантия и сервис
Гарантийный срок на крупную встраиваемую технику LEX действует в течение 3-х лет и 18 дней (36,6 мес)
— это срок, заявленный производителем, в течение которого при обнаружении заводских недостатков приобретенной крупной бытовой техники и кварцевых моек, производитель обязан рассмотреть и удовлетворить претензии покупателя по качеству. При отсутствии нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Дополнительные аксессуары и комплектующие такие как: пульты дистанционного управления, галогеновые и лампы накаливания, элементы питания, угольные и жироулавливающие фильтры не попадают под указанные производителем гарантийные обязательства. Подробную информацию о предоставлении и ограничениях гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, Вы можете найти в гарантийном талоне, который прилагается к Вашему изделию.
Гарантия на мойки и смесители
Гарантия на кварцевую мойку LEX действует в течение 3-х лет и 18 дней (36,6 месяцев).
Гарантийный срок на корпус смесителя составляет 3 года. На картридж и декоративное покрытие из искусственного камня — 1 год.
На съемные комплектующие (шланги, прокладки, аэратор, лейку) — 6 месяцев.
Начало действия гарантии
Срок начинается с момента приобретения товара. Гарантийный ремонт предоставляется авторизованными сервисными центрами компании LEX бесплатно в течение срока действия гарантии. Для оформления заявки на ремонт необходимо предоставить сопроводительную документацию, которая идет вместе с техникой: наличие гарантийного талона от производителя с датой покупки и печатью продавца, наличие чека покупки или электронного чека в случае покупки через интернет магазин. Более того, у техники:
Список сервисных центров региона:
«Альфасервис»
Иркутск, переулок МОПРА 1А
Телефон: 8 (3952) 799-150; 8 (3952) 970-394
ПН-ПТ 9:00–18:00; СБ 10:00–14:00
Профи Сервис
Иркутск, 4-я Железнодорожная улица 100/3
Телефон: 8 (3952) 620-047 8 (3952) 677-762
Email: mastersc@profi-s.ru
ПН-ПТ 9:00–18:00
РемКом
Братск улица Южная 18а
Телефон: 8 (3953) 45-55-28
Email: remkom_bratsk@mail.ru
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00
СБ-ВС: с 11-00 до 18-00
«Ваш-Сервис»
Улан-Удэ, улица Свердлова 6в
Телефон: 8-9021-607-303; 8-3012-37-35-57
ПН-ВС: 09:30-18:00
— это срок, заявленный производителем, в течение которого при обнаружении заводских недостатков приобретенной крупной бытовой техники и кварцевых моек, производитель обязан рассмотреть и удовлетворить претензии покупателя по качеству. При отсутствии нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Дополнительные аксессуары и комплектующие такие как: пульты дистанционного управления, галогеновые и лампы накаливания, элементы питания, угольные и жироулавливающие фильтры не попадают под указанные производителем гарантийные обязательства. Подробную информацию о предоставлении и ограничениях гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, Вы можете найти в гарантийном талоне, который прилагается к Вашему изделию.
Гарантия на мойки и смесители
Гарантия на кварцевую мойку LEX действует в течение 3-х лет и 18 дней (36,6 месяцев).
Гарантийный срок на корпус смесителя составляет 3 года. На картридж и декоративное покрытие из искусственного камня — 1 год.
На съемные комплектующие (шланги, прокладки, аэратор, лейку) — 6 месяцев.
Начало действия гарантии
Срок начинается с момента приобретения товара. Гарантийный ремонт предоставляется авторизованными сервисными центрами компании LEX бесплатно в течение срока действия гарантии. Для оформления заявки на ремонт необходимо предоставить сопроводительную документацию, которая идет вместе с техникой: наличие гарантийного талона от производителя с датой покупки и печатью продавца, наличие чека покупки или электронного чека в случае покупки через интернет магазин. Более того, у техники:
- должны отсутствовать любые механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
- отсутствовать проникновения в середину посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. д. во время эксплуатации;
- была произведена надлежащая установка в соответствии с инструкциями по эксплуатации, поставляемыми вместе с техникой;
- наличие маркировочных наклеек с обозначением названия модели и серийным номером продукции;
- обеспечить периодическое обслуживание, включая профилактическую очистку;
- осуществлять ремонт в авторизованных сервисных центрах.
Бесплатная замена техники на новую в течение 1 года
В течение первого года гарантийного срока крупной бытовой техники LEX и в случае невозможности исправить обнаруженные недостатки на месте или в кратчайшие сроки, компания LEX бесплатно производит замену техники на новую в соответствии с заключением авторизированного сервисного центра.Список сервисных центров региона:
«Альфасервис»
Иркутск, переулок МОПРА 1А
Телефон: 8 (3952) 799-150; 8 (3952) 970-394
ПН-ПТ 9:00–18:00; СБ 10:00–14:00
Профи Сервис
Иркутск, 4-я Железнодорожная улица 100/3
Телефон: 8 (3952) 620-047 8 (3952) 677-762
Email: mastersc@profi-s.ru
ПН-ПТ 9:00–18:00
РемКом
Братск улица Южная 18а
Телефон: 8 (3953) 45-55-28
Email: remkom_bratsk@mail.ru
ПН-ПТ: с 10-00 до 19-00
СБ-ВС: с 11-00 до 18-00
«Ваш-Сервис»
Улан-Удэ, улица Свердлова 6в
Телефон: 8-9021-607-303; 8-3012-37-35-57
ПН-ВС: 09:30-18:00